ВАКЦИНАЦИЯ

В нашей клинике Вы можете пройти платную вакцинацию, а также приобрести вакцины ведущих зарубежных производителей.

Информация о вакцинах и вакцинации, представленная на страницах нашего сайта, предназначена для общего ознакомления с показаниями, противопоказаниями, возможными побочными эффектами того или иного прапарата. Данные материалы не могут служить пособием для самодиагностики и самолечению, не заменяют очной консультации вашего лечащего врача. Любой лекарственный препарат должен назначаться и применяться строго по показаниям, особенно это касается случаев применения любых средств во время беременности и кормления грудью!

• АНТИРЕЗУСНЫЕ ИММУНОГЛОБУЛИНЫ

Позволяет предупредить развитие резус-конфликта у женщин с отрицательным резус-фактором, при условии, что ее партнер - резус-положительный. Вводится после аборта, выкидыша, во время беременности на 28-й неделе, после родов.

Если у Вас отрицательный резус-фактор крови, спросите вашего акушера-гинеколога, показано ли Вам введение данного препарата!

• ВАКЦИНА ОТ ВПЧ И РАКА ШЕЙКИ МАТКИ

Применяется для предупреждения инфицирования девочек и женщин вирусами папиломы человека (ВПЧ) высокого онкогенного риска - 6, 11, 16 и 18 типов - одного из основных факторов риска развития рака шейки матки.

Если Вы хотите защитить себя и своих детей, узнайте, есть ли у Вас эти вирусы. Если нет - узнайте у гинеколога о вакцинации!

• ВАКЦИНА ПРОТИВ ПОЛОВЫХ ИНФЕКЦИЙ

Эффективное средство в комплексе лечения и профилактики трихомониза и бактериального вагиноза (гарднерелеза) у женщин. Формирует стойкий имунный ответ против данных заболеваний.

К сожалению, в настоящее время эта вакцина в РФ не поставляется.