БОЛИ ПРИ ПОЛОВОМ АКТЕ

Боль в начале и во время полового акта - ситуация, знакомая не понаслышке и начинающим интимную жизнь девушкам, так и женщинам с опытом длительных половых отношений. Однако не все спешат с этими проблемами к гинекологу: первые ошибочно считают, что при первых контактах это норма, вторые, не находя разумного объяснения этим болям, оттягивают визит к врачу.

Что может вызывать боль при половом акте - в начале, и в процессе самого сексуального контакта? Основные причины этих явлений в хронологическом порядке обычно следующие.

• ДЕФЛОРАЦИЯ

Нередки случаи, когда индивидуальные особенности строения девственной плевы затрудняют или совсем не позволяют совершить половой акт, вызывая острые болевые ощущения. Например, плева плотная, богато снабжается нервными окончаниями, имеет небольшой диаметр отверстия - все это может доставить девушке достаточно сильные боли при попытке совершить половой акт.

Хирургическая дефлорация
  • УЗКОЕ ВЛАГАЛИЩЕ

У молодых женщин отверстие входа во влагалище часто бывает узким, что может затруднять введение и движение полового члена. Если в этих случаях половой акт может вызывать боль практически в течение всего процесса.

• НЕПОЛНАЯ ДЕФЛОРАЦИЯ

Интимная связь уже не первая, но боли в начале или в процессе полового акта как в "первый раз", либо постепенно проходят, но в начале все равно очень неприятно. О чем говорят эти боли? Девственная плева при дефлорации не порвалась, но только растянулась или чуть-чуть надорвалась, но осталась, вызывая эти болезненные ощущения при контатах.

Хирургическая дефлорация
  • ВАГИНИЗМ

Если первый половой контакт или гинекологический осмотр на кресле прошел болезненно, страх перед ним может закрепиться в подсознании и вызывать спазм мышц влагалища. Боль в этом случае возникает не от проникновения внутрь, а от сжатия собственных мышц. Лечить в этом случае надо себя и менять свое отношение к вопросу - находить партнера, а также врача гинеколога, доверие к которым позволит Вам расслабиться. Если проводимая терапия не дает эффекта, требуется лечение у психотерапевта и сексопатолога.

• ВОСПАЛЕНИЕ ВЛАГАЛИЩА

Если неприятные ощущения (боль, жжение, зуд, трение, ощущение сухости) возникают во влагалище в процессе секса или сразу после полового акта, причина скорее всего - воспалительный процесс слизистой оболочки - кольпит. Вызывается данное заболевание самыми разнообразными микробами, начиная от грибка молочницы и заканчивая возбудителями ЗППП.

Сдача анализов на инфекции
Лечение у гинеколога
  • СПАЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Спайки в малом тазу - результат перенесенного ранее воспаления придатков, половой инфекции или операции в области живота. Бывают периодические ноющие боли внизу живота, при переохлаждении, при осмотре на гинекологическом кресле и во время близости, особенно при глубоком проникновении или в коленно-локтевом положении. Часто спайкам сопутствуют нарушения цикла и трудности с наступлением беременности.

Ферментотерапия
  • ШВЫ ПОСЛЕ РОДОВ, ОПЕРАЦИЙ

Разрывы или разрезы входа во влагалище во время родов - нередкое явление. У акушера не всегда бывает возможность правильно наложить швы, сопоставить ткани в послеродовой период. Неровное заживление послеоперационного шва может привести к смещению тканей влагалища, сужению входа, что может вызывать боли при половом акте.

Интимная пластика
  • ВЕНОЗНЫЙ ЗАСТОЙ В МАЛОМ ТАЗУ

Нерегулярная половая жизнь, отсутствие оргазма, воздержание, недовольство отношениями - в результате кровь приливает к половым органам, а должного оттока нет. Сначала появляется чувство тяжести внизу живота, неудовлетворенность, тянущая боль во время или после секса. Со временем регулярная половая жизнь становится обостряющим фактором. Это состояние - фактор риска развития многих заболеваний: миомы матки, эндометриоза, мастопатии, дисфункции яичников и др.

Упражнения
  • ВНУТРЕННИЙ ЭНДОМЕТРИОЗ

Главный симптом эндометриоза - это мажущие темно-красноватые выделения и боль, появляющиеся или усиливающиеся перед менструацией и проходящая вместе с ней. Боль при половом акте ощущается внутри влагалища, она достаточно сильна, делая половую жизнь невозможной или мучительной в это время цикла.

Лечение у гинеколога-эндокринолога
  • НЕВРАЛГИЯ ТАЗОВЫХ НЕРВОВ

Боль по стенкам влагалища, усиливающаяся при прикосновении (половой акт, гинекологический осмотр на кресле, УЗИ вагинальным датчиком). Невралгия может появиться от переохлаждения, от присутствующей инфекции, от стресса.

Консультация невропатолога
  • НЕДОСТАТОК СМАЗКИ

Возникает по разным причинам - нежелание секса, боязнь забеременеть, удаление бартолиниевой железы или ее воспаление, перенесенное ранее; гормональные нарушения, послеродовый период, прием гормональных контрацептивов, менопауза.

Консультация гинеколога
Консультация психолога
Любриканты

По всем вышеперечисленным проблемам Вы можете обратиться в нашу клинику!