ОСМОТР ВРАЧА ГИНЕКОЛОГА

Пройти гинеколога с профилактической целью, при появлении жалоб можно в нашей клинике. Многие девушки и женщины испытывают определенное волнением перед визитом к врачу. Это вполне объяснимо, учитывая достоточно интимный характер предстоящего обследования. Поэтому очень важно, чтобы врач гинеколог проявил максимум деликатности этом вопросе.

Проходит прием у гинеколога обычно следующим образом. Сначала доктор выслушает ваши жалобы, уточнит время и возможную причину их возникновения, спросит про ранее перенесенные заболевания и запишет это в медицинскую карту. После этого перейдет непосредственно к осмотру, который может состоять из следующих этапов.

• ОБЩЕЕ ОБСЛЕДОВАНИЕОсмотр врача

Может включать такие процедуры как измерение артериального давления, температуры тела, определение веса тела, пальпация щитовидной железы и т. п. и проводится не всегда, а по показаниям.
  • ОСМОТР МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗОсмотр груди

Путем внешнего осмотра молочной железы и прощупывания проверяется, нет ли каких-либо патологических изменений (уплотнений, болезненности и т.п.) в тканях молочных желез, выражено ли оволосение вокруг ореолы соска. При обнаружении проблемы может быть рекомендованиа консультация врача маммолога.
  • НАРУЖНЫЙ ОСМОТРОсмотр врача гинеколога

В течение этого и следующих этапов осмотра Вам предстоит находиться в гинекологическом кресле. Осматриваются наружные половые органы (большие и малые половые губы, преддверие влагалища) на предмет выявления раздражений, выделений, кондилом и прочих патологических проявлений, которых в норме быть не должно.
  • ВАГИНАЛЬНЫЙ ОСМОТРВагинальный осмотр зеркалом

Гинеколог вводит во влагалище стерильное одноразовое гинекологическое зеркало определенного размера. Если проводится осмотр девственницы, то используется специальное зеркало, либо осмотр зеркалом не проводится. Данный метод позволяет обследовать стенки влагалища и шейку матки, выявить возможные нарушения и заболевания, провести некоторые диагностические процедуры и взятие анализов.
  • ВЛАГАЛИЩНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕВлагалищный осмотр гинекологом

Прощупывание проводится одним или двумя пальцами руки в стерильной перчатке. Гинеколог вводит пальцы во влагалище, а другой рукой нажимает на низ живота, определяя размер, форму, положение и подвижность матки и яичников, определяя их состояние. Так диагностируются миома матки, воспаление придатков, кисты яичников, обычная и внематочная беременность, спаечные процессы в малом тазу и др. При этом важно максимально расслабиться и иметь пустой мочевой пузырь и кишечник.
  • РЕКТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРектальное исследование у гинеколога

Проводят после влагалищного исследования, но не всегда. Применяется при гинекологическом осмотре девственниц, либо когда данных одного влагалищного исследования недостаточно. Через прямую кишку также можно прощупать состояние матки, придатков и окружающие их ткани. В случае с женщиной другая рука может находиться либо во влагалище, либо на животе, обеспечивая встречное сжатие.

ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАЮТ НА ПРИЕМЕ У ГИНЕКОЛОГА

Часто во время осмотра или основываясь на ваших жалобах у врача возникает потребность в проведении некоторых дополнительных методов диагностики и анализов.

По показаниям могут
быть предложены:
  • Кольпоскопия шейки матки,
  • Цитологический анализ,
  • Мазки, бакпосевы,
  • ПЦР на инфекции,
  • УЗИ обследование.

Решая вопрос, где пройти гинеколога и выбрав нашу клинику, Вы можете быть абсолютно уверены, что наш врач проявит полное понимание и внимательность к любой вашей ситуации. Прохождение осмотра гинеколога в нашей клинике не оставит у Вас неприятных воспоминаний!