ЗУД ВО ВЛАГАЛИЩЕ

Зуд во влагалище, покраснение, жжение, дискомфорт при мочеиспускании - такие симптомы нередко возникают у многих женщин. Столкнувшись с этими ощущениями впервые в жизни, вы почти всегда испытываете стресс, так как зуд в интимных местах часто связывается с чем-то неприличным, обычно - с половыми инфекциями.

Действительно, наиболее частые причины зуда во влагалище у женщин - половые инфекции и венерические заболевания, которые и вызывают воспаление слизистой влагалища - кольпит. Основные, но не единственные.

Выделения у девушек

Другими причинами
подобных досадных ощущений могут быть:

• дисбактериоз влагалища
  • крауроз и лейкоплакия
  • сахарный диабет
  • нарушение интимной гигиены
  • гормональные нарушения
  • заболевания печени
  • аллергия
  • глисты

Часто зуд может сопровождаться жжением, покраснением входа во влагалище, дискомфортом при мочеиспускании. Причем все эти проявления бывают не только у взрослых женщин, живущих половой жизнью, но и у детей и подростков.

ВАЖНО!

Следует понимать, что зуд во влагалище - это не самостоятельная болезнь, это симптом, возможно единственное проявление какого-то заболевания. Просто так лечить зуд, не установив его причину - дело неблагодарное и, самое главное, бесполезное. Самолечение, в лучшем случае, даст временное улучшение, обычно же оно приводит к переходу воспаления в хроническую форму с весьма стертыми клиническими проявлениями. Все это затрудняет постановку правильного диагноза и затягивает процесс лечения.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Учитывая возможное многообразие причин, вызывающих зуд во влагалище у женщин, необходимо своевременно обратиться к специалисту.

ЧТО ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗНАЧЕНО

Минимально:

Гинекологический осмотр, мазки на флору, ПЦР анализы на "скрытые" инфекции, бактериологический посев на флору влагалища, общий анализ мочи.

По показаниям:

Кольпоскопия, цитология мазка шейки матки, анализы крови (гормоны, аллергены, биохимический, общий анализ), УЗИ органов малого таза.

В нашей клинике работают высококлассные врачи - гинекологи, которые проведут необходимую диагностику, установят причину вагинального зуда и дискомфорта, поставят диагноз и назначат эффективное лечение!