АНАЛИЗЫ У ГИНЕКОЛОГА

Какие анализы сдают у гинеколога? Этот вопрос интересует многих женщин, планирующих визит к врачу. Перечень рекомендованных исследований зависти от причины вашего обращения. Если это плановый профилактический визит - это одно, если же есть определенные жалобы или проблемы - это другое. В любом случае наш врач составит Вам план обследования, объяснит целесообразность и необходимость того или иного анализа.

Ниже мы расскажем,
какие анализы берет гинеколог чаще всего:

• МАЗОК НА ФЛОРУ

Позволяет оценить характер влагалищной и другой микрофлоры, степень выраженности воспалительного процесса,  количество и соотношения нормальной, условно-патогенной и патогенной флоры (т. н. "мазок на степень чистоты").
  • ПЦР ДИАГНОСТИКА

Данные анализы нужно сдать для выявления основных инфекций - хламидий, уреаплазм, микоплазм, вируса папиломы и др. Это наиболее информативный и достоверный метод диагностики ЗППП. (т. н. "анализ на скрытые инфекции").
  • БАКПОСЕВ

Этот вид анализа гинеколог берет для обнаружения бактерий, вызвавших воспалительный процесс, и подбора антибактериальных препаратов, к которым наиболее чувствительны данные микробы. Также позволяет провести количественное определение микроба. (т. н. "анализ на скрытые инфекции").
  • ПАП-ТЕСТ (PAP-TEST)

Проводится для определения состояния эпителия наружней поверхности шейки матки и нижнего отдела шеечного канала и выявления возможных измененных (атипичных) клеток (т. н. "анализ на онкоцитологию").
  • цервикальный канал
Приходите на прием в нашу клинику и узнайте у гинеколога -
какие анализы нужно сдать именно в вашем случае!