УЗИ ОБСЛЕДОВАНИЕ

В нашей клинике гинекологии Вы можете пройти комплексное УЗИ обследование экспертного класса на диагностическом комплексе последнего поколения. Для Вашего удобства все исследования проводятся профильными специалистами по предварительной записи.

ОРГАНОВ МАЛОГО ТАЗА

(гинекология)

ПОКАЗАНИЯ

Очень информативное комплексное обследование. УЗИ проводится при подозрении на гинекологические заболевания, подборе контрацепции, заболеваниях молочных желез, для диагностики беременности. В профилактических целях необходимо делать комплексное УЗИ органов малого таза один раз в 1-2 года, в возрасте после 40 лет-один раз в год.

Подготовка

Проводится исследование после опорожнения мочевого пузыря и кишечника. Накануне рекомендована бесшлаковая диета и прием нескольких таблеток активированного угля. У девственниц наполняют мочевой пузырь непосредственно перед проведением УЗИ обследования.

ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ

(акушерское)

ПОКАЗАНИЯ

В определенные сроки беременности является обязательным обследованием. УЗИ позволяет определить размеры плода, уточнить срок беременности, состояние плаценты и кровотока в сосудах, диагностировать врожденные уродства. 3Д/4Д УЗИ экспертного класса позволит увидеть ребенка еще во время вынашивания в утробе матери.

Подготовка

Не требует какой-либо специальной подготовки. Проводится исследование после опорожнения мочевого пузыря и кишечника. Накануне рекомендована бесшлаковая диета и прием нескольких таблеток активированного угля.

МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ

(маммология)

ПОКАЗАНИЯ

Распространенное и информативное исследование. Проводится при подозрении на заболевания молочной железы, перед маммопластикой, травмах, подборе контрацепции, во время беременности. При необходимости одновременно может быть проведена прицельная биопсия образования под контролем аппарата УЗИ. В профилактических целях необходимо делать комплексное УЗИ молочных желез один раз в 1-2 года, в возрасте после 30 лет-один раз в год.

Подготовка

Не требует какой-либо специальной подготовки. Предпочтительнее делают в I фазу менструального цикла - с 5-го по 14-й день менструального цикла; при наличии жалоб - в любой день.

БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ

ПОКАЗАНИЯ

Проводят при подозрении на заболевания печени, поджелудочной железы, желчного пузыря, селезенки при эндокринных и гинекологических проблемах; перед назначением средств гормональной контрацепции, во время беременности. Также для контроля процесса лечения и в профилактических целях.

Подготовка

Делают УЗИ натощак или по прошествии 6-7 часов с момента последнего приема пищи. Накануне рекомендована бесшлаковая диета, исключение из рациона сырых овощей и фруктов, бобовых, соков, черного хлеба, цельного молока. Принять нескольких таблеток угля или препарата "Эспумизан".

МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ,
ПОЧЕК

ПОКАЗАНИЯ

Комплексное обследование мочевыводящей системы назначают при наличии соответствующих жалоб, инфекциях, при некоторых гинекологических заболеваниях, во время беременности.

Подготовка

Специальная подготовка не требуется. В утро исследования рекомендуется не пить более 100 мл жидкости, не принимать мочегонные препараты.

Также в нашей клинике проводится УЗИ обследование щитовидной железы, сосудов нижних конечностей, скрининговые исследования во время беременности, доплерометрия, 3Д/4Д УЗИ плода с записью фильма на DVD!