ПОСЕЩЕНИЕ ГИНЕКОЛОГА

Регулярное посещение гинеколога давно стало неписанным правилом для современной девушки и женщины. Самые разнообразные и, порой неожиданные, факторы могут стать причиной появления того или иного гинекологического заболевания. Периодические визиты к врачу для профилактического осмотра позволяют быть уверенной в своем женском здоровье. Раннее же выявление той или иной проблемы дают больше возможностей для проведения эффективного лечения и скорейшего выздоровления!

Первое посещение гинеколога желательно совершить в 14-15 лет, до начала половой жизни и затем, при отстутствии жалоб, планировать профилактические визиты 1-2 раза в год. Собираясь начать половую жизнь важно узнать состояние здоровья половых органов, чтобы избежать впоследствии неприятных сюрпризов. Также в этом случае полезно обсудить со специалистом способы предохранения от беременности и инфекций.

Посетить врача гинеколога нужно и после начала интимной жизни - провериться на отсутствие возможных травм, обсудить, как избежать цистита и воспаления влагалища (вагинита) - частых последствий дефлорации.

ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ

На приеме у врача Вы будете задавать вопросы, также спрашивать будут и Вас. Желательно заранее перед визитом к врачу продумать те моменты, которые Вас беспокоят и что хотите узнать у специалиста.

Что спросит доктор:

• Жалобы (время появления, возможные причины)
  • Проводимое лечение (если было)
  • Перенесенные ранее заболевания
  • Сроки менструации
  • Способы предохранения и некоторые др. вопросы

Дальнейшее зависит от причины вашего обращения, это может быть осмотр, УЗИ, анализы, консультации смежных специалистов и т.п.

Учитывая возможную необходимость сдачи анализов мазков, не следует спринцеваться, ограничиться лишь принятием душа или ванны.

ЧТО ОБЫЧНО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
ПОСЕЩЕНИЕ ГИНЕКОЛОГА?

Стандартно после предварительной беседы с пациенткой следует гинекологический осмотр. Однако исходя из конкретно вашей ситуации, врач может порекомендовать те или иные методы диагностики или лабораторные исследования. У нас в один визит Вы можете проконсультироваться с врачом, сделать, не выходя из кабинета УЗИ органов, сдать необходимые анализы!

По показаниям могут
быть предложены:
  • Гинекологический осмотр,
  • Кольпоскопия шейки матки,
  • Цитологический анализ,
  • Мазки, ПЦР на инфекции,
  • УЗИ малого таза.

Решая вопрос, где пройти гинеколога и выбрав нашу клинику, Вы можете быть уверены, что наш врач проявит полное понимание и внимательность, поможет решить возникшую ситуацию. Посещение гинеколога не оставит у Вас неприятных воспоминаний!