ГРЯЗЕВЫЕ АППЛИКАЦИИ

Многие женские заболевания быстро излечиваются при применении комплекса методов, куда помимо медикаментозного лечения входит грязелечение. Грязевые аппликации в гинекологии полезны тем, что помогают и дополняют лечение заболеваний, которые не всегда хорошо поддаются обычной лекарственной терапии.

Количество и продолжительность сеансов на курс лечения зависит от показаний и колеблется в среднем от 10 до 15. Иногда грязевые аппликации проводятся без перерыва, ежедневно или через день на протяжении 2-4 недель; в других - по 10 сеансов в межменструальный период в течение 2-3 месяцев. Все это достаточно индивидуально и зависит от показаний, реакции и полученных результатов.

ПОКАЗАНИЯ

• Хронические воспаления матки, придатков,
  • Состояния после перенесенного аднексита,
  • Спайки в малом тазу,
  • Бесплодие, невынашивание беременности,
  • Реабилитация после аборта,
  • Гипоплазия матки и генитальный инфантилизм,
  • Загиб матки,
  • Застойные явления в органах малого таза,
  • Болезненные менструации,
  • Фригидность, вагинизм,
  • Состояния после операции на органах малого таза,
  • Гипофункция яичников,
  • Синдром хронических тазовых болей

Оптимальный эффект достигается при сочетании грязелечения с другими дополнительными методами лечения (гинекологический массаж, физиотерапия, ферментотерапия). В результате комплексного воздействия происходит улучшение кровообращения в органах малого таза, уменьшение застойных явлений в кровеносной и лимфатической системе таза, повышение тонуса мускулатуры матки и влагалища, ее сократительной функции, растяжение и устранение спаек, соединительных сращений связочного аппарата матки, рассасывание остатков инфильтрата в околоматочной клетчатке, устранение или уменьшение смещения матки.

Целебные грязи на основе препаратов Мертвого моря обладают выраженным противовоспалительным и общетонизирующим эффектом, улучшают кровоток в урогенитальной области, ликвидируют гормональные и иммунные нарушения.

Высокое содержание полезных компонентов в грязи Мертвого моря, обладающих антисептическим действием, позволяет успешно применять ее для лечения хронических воспалительных процессов. Под ее влиянием активизируются восстанавливаются нарушенные болезнью функции, улучшается крово- и лимфообращение, нормализуются процессы обмена веществ, стимулируются процессы регенерации.

ПРОТИВО
ПОКАЗАНИЯ

• Онкология.
  • Беременность.
  • Тяжелые эндокринные патологии.
  • Острые воспалительные заболевания влагалища, матки, придатков матки, прямой кишки.
  • Почечная, печеночная недостаточность, недостаточность кровообращения, дыхательная недостаточность.
  • Индивидуальная непереносимость компонентов.
  • Судорожные состояния.
  • Лихорадочные состояния неясной этиологии.
  • Заболевания психики.
  • Тяжелые заболевания крови.

КАК ПРОВОДЯТСЯ ГРЯЗЕВЫЕ АППЛИКАЦИИ

Существуют 2 основных способа грязелечения в гинекологии: влагалищные и ректальные аппликации (введение) с помощью одноразовых инъекторов.
Лечебные эффекты: противовоспалительный, антисептический, спазмолитический, обезболивающий, регенерирующий, нормализующий функцию органа. Действие процедуры не ограничивается временем ее проведения - эффект каждого сеанса суммируется и устойчиво закрепляется.

Пройти процедуры грязевых аппликаций в гинекологии можно в нашей клинике. Если у Вас есть вопросы или проблемы, врач даст Вам консультацию. В руках нашего специалиста это прекрасное дополнение при лечении многих гинекологических и заболеваний!