ЛЕЧЕНИЕ ВЫДЕЛЕНИЙ

Выделения у девушек Выделения у женщин - самая распространенная причина визита к гинекологу. Почему одни выделения из влагалища являются нормальными и какие говорят о неблагополучии?

Выделения в норме - необильные, светлые. Обычно они не вызывают раздражения кожи и слизистой оболочки половых органов, количество выделений несколько увеличивается перед менструацией, во время беременности и в послеродовом периоде, а у девочек - в период полового созревания.

Сильные или необычные по виду выделения из влагалища (цвета молочно-белые, желто-зеленые, сукровичные, жидкие или густые, имеющие запах и т.д.), вызывающие зуд, дискомфорт при мочеиспускании, жжение и постоянное ощущение влажности называются бели и говорят о неблагополучии, в первую очередь - о наличии инфекции.

Наиболее частые причины,

ПОЧЕМУ ИДУТ ВЫДЕЛЕНИЯ

• Воспаление влагалища - кольпит,
  • Половые инфекции, ЗППП,
  • Воспаление матки, придатков,
  • Вагинальный дисбактериоз,
  • Эрозия шейки матки, полипы,
  • Застойные явления в малом тазу.

Кольпит, вульвовагинит - воспалительные заболевания, вызываемые различными микробами. Бывают не только у женщин, живущих половой жизнью, но и у девственниц, детей и подростков. Такие выделения, нелеченные или леченные недостаточно полно, приводят к различным осложнениям. Для установления причины выделений из влагалища и назначения рационального лечения необходимо не так уж и много - записаться к хорошему гинекологу!

КАК УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ ИДУТ ВЫДЕЛЕНИЯ

надо сдать анализы :

• Мазок на флору,
  • ПЦР мазки на скрытые инфекции,
  • Бакпосев микрофлоры,
  • Анализы крови (по показаниям).

В нашей клинике гинеколог начинает лечение выделений только после проведения необходимого обследования и выявления причины ваших жалоб! От полноценной и правильной диагностики напрямую зависит эффективность лечения. Иногда сдать анализы и пройти курс лечения может потребоваться и вашему партнеру.

ЛЕЧЕНИЕ
ВЫДЕЛЕНИЙ

• Антибиотики,
  • Противовоспалительные средства,
  • Общеукрепляющая терапия,
  • Местные процедуры,
  • Свечи.

Сочетание высокого профессионализма наших докторов, самых современных методов диагностики позволяют нашим гинекологам вылечить выделения и их причины быстро и с максимальным эффектом!