КАК ВЫЛЕЧИТЬ КИСТУ ШЕЙКИ МАТКИ

Киста шейки матки (или Наботова киста) - переполнение слизью и увеличение мелких желез на шейке матки вследствии нарушения оттока слизистого содержимого. Кисты на шейке матки - нередкая гинекологическая патология, они встречаются у 10-20% женщин в возрасте 21-40 лет.

ОСНОВНЫЕ
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

• Воспалительные процессы,
  • Хирургические аборты, роды,
  • Гормональные нарушения,
  • Травмы шейки матки,
  • Прижигание шейки.
ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ
  • Обычно никак себя не проявляет,
  • Усиление выделений (не всегда),
  • Боли во влагалище (редко, обычно при крупных размерах).

Длительное бессимптомное течение является причиной того, что Наботовы кисты, также как и эрозия, в большинстве случаев является "случайной находкой" при осмотре у гинеколога. Несмотря на то, что это заболевание не доставляет женщине определенных беспокойств, специалисты-гинекологи считают, что следует делать вскрытие кисты шейки матки, так как очень часто в крупных и множественных образованиях может образоваться гнойный инфильтрат. К вопросу "Можно ли вылечить кисту шейки матки народными средствами" - к сожалению, нет.

НЕОБХОДИМОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • Осмотр на кресле,
  • Расширенная кольпоскопия,
  • Мазки на флору, ПЦР, бак посев,
  • Цитологический анализ,
  • Биопсия шейки матки (по показаниям),
  • Анализы крови: общий, гепатит В, С, сифилис, ВИЧ.

Наш гинеколог начинает лечение эрозии только после проведения необходимого обследования и подтверждения диагноза! Правильная диагностика позволяет вылечить эрозию быстро и без осложнений. В зависимости от результатов ваших анализов ваш лечащий доктор индивидуально подбирает оптимальный способ лечения.

ВСКРЫТИЕ
КИСТЫ ШЕЙКИ МАТКИ

Радиоволновым методом делается вскрытие или прокол капсулы кисты, через который вытекает ее содержимое (густая вязкая слизь). После чего ложе обрабатывается специальным раствором (Солковагин, пр-во Швейцария). Применение радиоволновой хирургии позволяет нашим гинекологам вылечить кисту на шейке матки безболезненно, бескровно и без осложнений. Через 2-3 недели от нее на шейке не останется и следа!