КАК ВЫЛЕЧИТЬ ЭРОЗИЮ

Эрозия - очаговое разрастание эпителия на наружней части шейки матки; обычно имеет очага неправильно округлой формы красноватого цвета. Возникает независимо от наличия или отсутствия половой жизни, чаще всего встречается в возрасте от 20 до 30 лет. Эрозия шейки матки (эктопия) не сама непосредственно приводит к развитию рака, однако на ее фоне риск возникновения злокачественных образований шейки повышается.

Наших пациенток часто интересуют вопросы: как вылечить эрозию шейки матки, если возможно, без прижигания, сколько это стоит и можно ли вылечить эрозию в домашних условиях? Начнем по порядку.

ОСНОВНЫЕ
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

• Инфекции половых путей,
  • Воспалительные процессы,
  • Ранее начало половой жизни,
  • Хирургические аборты, роды,
  • Гормональные нарушения,
  • Травмы шейки матки,
  • Снижение иммунитета.
ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ
  • Обычно никак себя не проявляет,
  • Усиление выделений (не всегда),
  • Кровь при половом акте, осмотре (редко).

Бессимптомное течение является причиной того, что эрозия шейки во многих случаях является "случайной находкой" на осмотре у гинеколога. В этом случае затруднительно точно установить причину и давность заболевания. Лечить эрозию надо обязательно, принцип - комплексный подход с учетом возможных причин возникновения.

НЕОБХОДИМОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • Осмотр на кресле,
  • Расширенная кольпоскопия,
  • Мазки на флору, ПЦР, бак посев,
  • Цитологический анализ,
  • Биопсия шейки матки,
  • Анализы крови: общий, гепатиты, сифилис, ВИЧ.

Наш гинеколог начинает лечение эрозии только после проведения необходимого обследования и подтверждения диагноза! Правильная диагностика позволяет вылечить эрозию быстро и без осложнений. В зависимости от результатов ваших анализов ваш лечащий доктор индивидуально подбирает оптимальный способ лечения.

Таким образом, выбор способа лечения и метода удаления эрозии шейки матки всегда индивидуален, зависит от причины заболевания, вида патологии шейки, степени распространенности процесса, возраста пациентки. При наличии в анализах инфекции проводится противоспалительная терапия.
К вопросу "Можно ли вылечить эрозию в домашних условиях народными методами" - к сожалению, нет. Подлечить, уменьшить воспаление - да, убрать полностью - нет.

КАК
ВЫЛЕЧИТЬ ЭРОЗИЮ:

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ

• СОЛКОВАГИН

• РАДИОВОЛНОВОЕ
    ЛЕЧЕНИЕ

Так как это заболевание часто бывает у нерожавших и женщин молодого возраста, наша клиника предпочтитает щадящие методы лечения эрозии без прижигания. Способ лечения препаратом Солковагин обладает рядом преимуществ и является бережной альтернативой хирургическим методам.

В случаях, когда применение Солковагина не является целесообразным, предпочтителен радиоволновой метод. Это современный способ вылечить эрозию без традиционного прижигания, боли, осложнений и длительного дискомфорта.